SWOT-анализ

Что такое SWOT-анализ? SWOT-анализ — это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (Сила), Weaknesses (Слабость), Opportunities (Возможности), Threats (Угрозы).

Strengths (Сила) — определение сильных сторон предмета, это может быть качество, дешевизна или новшество

Weaknesses (Слабость) — определение слабых сторон, это может быть скорость изготовления, качество или большой вес

Opportunities (Возможности) — плюшки которые дает предмет, увеличение заказов или выпуск новой продукции

Threats (Угрозы) — риски при использовании, например дополнительные издержки на ремонт, хрупкость/может сломаться

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *